Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Замена тормозных колодок

Автосервис «Лига Авто» оказывает качественные работы клиентам в Новосибирске по замене и ремонту тормозных систем. Если в процессе езды и в момент торможения Вы слышите неприятный звук и скрежет пластин – это сигнал, что автомобилю требуется ремонт.

Частота замены и ремонта тормозных колодок зависит от стиля вождения, а стоимость обслуживания в автосервисе будет ниже затрат, связанных с эвакуацией автомобиля и заменой тормозных дисков, которые подвержены износу при стирании толщины тормозных колодок. Также, мягкая педаль свидетельствует о наличии проблем с гидравлической системой. И, значит, что клиенту не избежать замены тормозных колодок.

Тормозные колодки TRW

Наш СТО является дистрибьютором компании TRW Automotive, которая известна как владелец бренда Lucas. Среди широкого выбора производителей мы выбрали ее в роли поставщика тормозных систем благодаря высокому качеству ключевых элементов - колодок, оригинальному фрикционному материалу и надежности продукции, подтвержденной независимыми исследованиями.

TRW Automotive - поставщик запчастей для автопроизводителей и один из мировых лидеров в этой области. На своих расположенных по всему миру предприятиях, которых около 163-х, компания производит тормозные колодки TRW, компоненты и системы для конвейера и для вторичного рынка запчастей автомобиля. Имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.

Ассортимент продукции включает в себя как тормозные системы (суппорт), так рулевое управление, подвески, диски, обеспечение безопасности пассажиров, электронику и другие компоненты.

Тормоза - это важнейший элемент в автомобиле, а так же тормозные колодки и от их качества напрямую зависит функциональность других систем авто и безопасность водителя. Компания TRW разрабатывает и выпускает помимо другого оборудования более 1300 артикулов тормозных колодок для европейского рынка. В их разработке используются различные инновации, предотвращающие быстрый износ тормозных колодок при эксплуатации автомобиля.

Как известно, тормозные системы бывают барабанные и дисковые, каждый из механизмов имеет свои особенности. Первые тормозные системы устроены сложнее и при замене требуется дополнительная регулировка. Именно поэтому так важна квалификация мастера, который предоставляет послегарантийное обслуживание по ремонту или замене тормозных колодок автомобиля, он должен иметь многолетний опыт работы, чтобы сделать ее правильно и качественно.

Преимущества замены на тормозные колодки TRW:

  • инновационное покрытие тормозных колодок - Cotec, обеспечивающее в разы меньший тормозной путь автомобиля, чем у конкурентов (это подтвердили независимые испытания);
  • усовершенствованная технология скорчинга - процесса нагрева тормозных колодок до 600-700°C (это минимизирует время приработки);
  • идеальная фрикционная накладка пластины (оптимальная смесь сырьевых материалов), который обеспечивает стабильную работу тормозных колодок и гарантию надежности при любых условиях;
  • высококачественные тормозные прокладки, которые являются гасителем между фрикционным слоем и суппортом тормоза.

TRW использует специальный стекловолокнистый материал вместо резины, а многослойная конструкция и формованная прокладка оборудования обеспечивает снижение уровня шума при торможении.

Позвоните в наш автосервис в Новосибирске и забудьте о случаях ДТП, эвакуаторах, изнашивании дисков и проблем с тормозной системоой надолго. Ознакомиться с ценами работ нашей станции технического обслуживания Вы можете в прайс-листе. На нашем сервисе производится обслуживание по замене сцепления, тормозных колодок, жидкостей, дисков и другие виды работ по текущему ремонту, а также переоборудование Вашего транспортного средства в Новосибирске. Записаться, узнать срок исполнения работы или задать вопросы по обслуживанию автомобиля Вы можете по указанному телефону.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.

Советы водителю по замене масла в двигателе

У водителей автомобилей различных марок и годов выпуска возникает много вопросов по замене масла в двигателе. Рассмотрим основные из них.