Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Заводя двигатель машины, каждый автомобилист знает, что за этим последует выпуск выхлопного дыма из трубы – продукта сгорания топлива. Однако он может быть разного цвета: белого, синеватого, черного, а также густым с определенным оттенком. Попробуем разобраться, что это значит.

Белый дым

В зимний день можно наблюдать облако белого дыма за выхлопной трубой. По своему составу – это пар, образованный от конденсации жидкости, остывшей за ночь. Его большое количество говорит о хорошей работе двигателя, но у самой выхлопной системы может вызывать коррозию, поскольку при поездках на короткие расстояния влага не успевает испаряться, а остается в системе. А вот образование густого дыма говорит о попадании охлаждающей жидкости в двигатель. Чтобы проверить целостность головки цилиндра, лучше обратиться в автосервис.

Синеватый дым

Дым синеватого цвета свидетельствует о попадании моторного масла в цилиндр. Оно выгорит и не вызовет поломок. Но если эта проблема постоянна и приводит к перерасходу масла, значит, требуется диагностика поршней и цилиндров в хорошем автосервисе. Там не допустят возникновения новых неприятностей. С помощью специального оборудования проверят каждый цилиндр и выполнят замену масла в Новосибирске или любом другом городе РФ.

Черный дым

Черный дым говорит о попадании большого количества несгоревшего топлива в цилиндр из-за залива свечей. Это может вызвать потерю мощности автомобиля, большой расход бензина или поломку двигателя. В этом случае необходимо срочно обращаться к мастеру.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.

Советы водителю по замене масла в двигателе

У водителей автомобилей различных марок и годов выпуска возникает много вопросов по замене масла в двигателе. Рассмотрим основные из них.