Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Восстановление передней подвески

Специализированный центр "Лига Авто" оказывает техническое обслуживание по восстановлению передней подвески. Вы можете обратиться к нам за заменой втулки маятника, рулевого редуктора, рейки, сайлентблоков, подрамника, амортизаторов и т.д. Профессиональные специалисты нашего автосервиса осуществляют ремонт ходовой части автомобиля по конкурентной цене. Подробнее узнать о стоимости обслуживания вы можете по телефону у наших менеджеров.

Ниже представлен прайс-лист по замене элементов передней подвески автомобиля.

Наименование услуги Стоимость
Рулевая тяга (за 1 шт.) от 900 руб.
Рулевой наконечник (за 1 шт.) от 750 руб.
Втулка маятника от 500 руб.
Рулевой редуктор от 2 700 руб.
Рулевая рейка (снятие/установка) от 2 500 руб.
Переборка рулевого редуктора от 4 500 руб.
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) от 1 400 руб.
Передняя шаровая верхняя 1 300 руб.
Передняя шаровая нижняя от 1 300 руб.
Передний верхний рычаг от 1 200 руб.
Передний амортизатор (за 1 шт.) от 1 000 руб.
Опора переднего амортизатора от 900 руб.
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) от 450 руб.
Втулки переднего стабилизатора+тяги (комплект) от 900 руб.
Передний нижний рычаг от 1 200 руб.
Подшипник передней ступицы от 1 500 руб.
Регулировка подшипника передней ступицы 500 руб.
Поворотный кулак от 1 350 руб.
ШРУС (4matic) от 2 700 руб.
Передняя пружина от 1 100 руб.

* Рулевая трапеция

** Ступица в сборе

*** Стабилизатор в сборе

Скачать прайс-лист

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.