Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Запись на
обслуживание

Ремонт ходовой части

Из-за большой нагрузки, которая приходится на ходовую часть автомобиля, именно она наиболее подвержена износу. Если вы цените безопасность и комфорт, то регулярная диагностика, ремонт подвески, замена сайлентблоков и амортизаторов должны стать для вашей машины обязательной процедурой. Ведь кроме всего прочего, неисправная подвеска приводит к повышению нагрузок на другие элементы ходовой части. Это еще больше усугубит ситуацию и, в итоге, последующий ремонт в СТО обойдется вам значительно дороже. Вполне логично, что нашим клиентам проще вовремя сделать ремонт ходовой, чем потом кроме неё ремонтировать еще кучу других возникших поломок.

Наш автосервис в Новосибирске оказывает такие качественные услуги по замене и ремонту элементов ходовой, как:

  • Диагностика подвески.
  • Ремонт передней подвески.
  • Ремонт задней подвески.
  • Замена амортизаторов (стандартная и экспресс-замена).
    Главные функции амортизатора ходовой заключаются в том, чтобы обеспечивать устойчивость автомобиля во время движения, сокращать тормозной путь, максимально уменьшать возможность отрыва колес от полотна дороги и снижать боковое скольжение автомобиля. Определить, что амортизатор ходовой неисправен, довольно легко. Кроме очевидных вышеперечисленных проблем, возможно появление характерного стука на неровных участках дороги, броски автомобиля в разные стороны. Если не отреагировать вовремя на поломку амортизатора ходовой, то совсем скоро вам потребуется замена шаровых опор, ступичных подшипников, тормозных колодок, вала трансмиссии и колесных дисков. А это приведет к тому, что вашему автомобилю понадобится устранение неисправностей тормозной системы и рулевого управления.
  • Замена сайлентблоков, стоек, пружин ходовой части.
    Если ваши шины изнашиваются по бокам, а автомобиль бросает из стороны в сторону, то, скорее всего, у вас неисправен сайлентблок ходовой. Его главная задача состоит в том, чтобы гасить дребезжание на стыке деталей и снижать колебания. Сайлентблок ходовой части выдерживает мощную нагрузку от подвески.
  • Замена шаровых опор.
    Определить неисправность шаровой опоры ходовой части довольно легко. Главным признаком поломки будет стук в передней подвеске, в момент переезда через неровную поверхность полотна дороги («лежачие полицейские», трамвайные пути и железнодорожные переезды). Неисправность шаровых опор ходовой может создать такую ситуацию, когда управление автомобилем окажется под большим вопросом, а сами шаровые попросту может вырвать. Ведь они служат для поддержки устойчивости машины и поворота колес. В среднем, шаровые опоры ходовой рекомендуется менять после пробега автомобилем каждых 40-45 тысяч километров.
  • Ремонт и замена рулевых наконечников.
    Рулевые наконечники тяги требуют срочной замены в случае возникновения непривычного стука во время вращения рулевого вала и слишком свободного хода рулевого колеса. В случае сильного изнашивания рулевых наконечников ходовой части, автомобиль теряет четкость управления и буквально виляет по дороге.
  • Ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов.
    В случае необходимости ремонта рулевых реек ходовой, их детально разбирают, чтобы оценить состояние каждой составляющей (пыльник + подшипник шестерни, сальники, уплотнительные кольца и вал). Естественно, по итогам просмотра проводится ремонт и замена изношенных элементов ходовой. Завершается работа тестированием рейки и установкой рулевого механизма, после чего меняется жидкость гидроусилителя.
  • Ремонт и замена подшипников ступиц.
    В связи с сильным износом подшипников передних колес, образуются люфты, усложняющие управление транспортным средством и нарушающие стабилизацию управляемых колес. В случае неисправности (появление значительных зазоров) подшипников ступиц, автомобиль начинает вилять даже на ровных участках дороги, колеса подпрыгивают, а звук при этом сопровождается треском. Только если глубина усталости не превышает установленные нормы, а механические повреждения допустимого уровня, вы можете обойтись без замены подшипников и ограничиться только ремонтом.
  • Замена гранаты (ШРУСа).
    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, часто называемый гранатой) важная деталь привода. Если при ускорении или резких поворотах слышно характерное щелканье или хруст – это верный знак того, что граната пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и во время передвижения по прямым участкам дороги, то замена внутреннего шруса просто необходима.
  • Ремонт пневмоподвески.
    Если пневмоподвеска ходовой части неисправна, то использование транспортного средства просто невозможно. Довольно легко сравнить ее с обычной подвеской. Преимущества пневмоподвески очевидны: расширение диапазона настройки клиренса, жесткости, а также возможность усилить нагрузку на ось и использование грузоподъемности транспортного средства в полном объеме. Рекомендуемый период диагностики пневмоподвески равен 80-90 тысячам пробега автомобиля, после которой станет ясно необходим ли ремонт.

Цены на ремонт Вы можете посмотреть в разделе "Прайс-лист" на сайте или уточнить по телефону в Новосибирске: (383) 299-50-06.

Наименование работы Цена
Диагностика подвески от 600 руб.
Замена амортизационной стойки 1400-5400 руб.
Замены ступичного подшипника 1500-3200 руб.
Замена стойки стабилизатора 300-1200 руб.
Замена втулки стабилизации 900-2400 руб.
Замена гранаты, пыльника ШРУС 2700-4600 руб.
Замена сайлентблоков рычага 1400-4400 руб.

 

Полезная информация / Все новости и статьи

Основные материалы для шумоизоляции авто

Шумоизоляция автомобиля не является роскошью. Она представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение комфортности и безопасности.

Основные неисправности свечей зажигания

Неисправности свечей зажигания могут стать серьёзной проблемой, приводят к неполадкам в работе двигателя автомобиля. Дефектные расходники нужно своевременно заменить.

Виды салонных фильтров и частота их замены

Важную роль в степени комфортности пребывания в автомобиле играют салонные фильтры для очистки воздуха. Существует несколько видов таких расходников.

Какие виды ТО бывают и чем отличаются друг от друга?

Уходом за автомобилем пренебрегать нельзя. Если с ежедневным ТО справится и сам владелец машины, то сложные работы и ремонт автомобилей нужно проводить при помощи специалистов.