Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Ремонт ходовой части

Из-за большой нагрузки, которая приходится на ходовую часть автомобиля, именно она наиболее подвержена износу. Если вы цените безопасность и комфорт, то регулярная диагностика и ремонт ходовой, замена сайлентблоков и амортизаторов должны стать для вашей машины обязательной процедурой. Ведь кроме всего прочего, неисправная подвеска приводит к повышению нагрузок на другие элементы ходовой части авто. Это еще больше усугубит ситуацию и, в итоге, последующий ремонт в СТО обойдется вам значительно дороже. Вполне логично, что нашим клиентам проще вовремя сделать ремонт ходовой, чем потом ремонтировать еще кучу других возникших поломок и искать запчасти.

Наш автосервис в Новосибирске оказывает такие качественные услуги по ремонту и работы как:

Ремонт элементов ходовой

  • Ремонт рулевых наконечников.
  • Если при вращении рулевого вала и чересчур свободного хода рулевого колеса вы слышите непривычный звук, необходимо срочно произвести замену или ремонт рулевых наконечников тяги. В случае сильного изнашивания ходовой части, автомобиль теряет четкость управления и буквально виляет по дороге.

  • Ремонт рулевых реек и механизмов.
  • В случае необходимости ремонта рулевых реек ходовой, их детально разбирают, чтобы оценить состояние каждой составляющей (пыльник + подшипник шестерни, сальники, уплотнительные кольца и вал). Естественно, по итогам просмотра проводится ремонт изношенных элементов ходовой. После тестирования рейки и установки рулевого механизма происходит замена жидкости гидроусилителя.

  • Ремонт подшипников ступиц.
  • При сильном износе подшипников передних колес происходит образование люфтов, которые усложняют управление транспортным средством и нарушают стабилизацию управляемых колес. При возникновении неисправностей (например, появление значительных зазоров) подшипников происходит виляние автомобиля даже на самых ровных участках дороги. Автомобиль начинает подпрыгивать, звук сопровождается треском. Только если глубина усталости не превышает установленные нормы, а механические повреждения допустимого уровня, вы можете обойтись без замены подшипников и ограничиться только ремонтом.

  • Ремонт пневмоподвески.
  • Если пневмоподвеска ходовой части неисправна, то использование транспортного средства просто невозможно. Довольно легко сравнить ее с обычной подвеской. Преимущества пневмоподвески очевидны: расширение диапазона настройки клиренса, жесткости, а также возможность усилить нагрузку на ось и использование грузоподъемности транспортного средства в полном объеме. Рекомендуемый период диагностики пневмоподвески в СТО равен 80-90 тысячам пробега автомобиля, после которой станет ясно необходим ли ремонт ходовой.

  • Ремонт передней подвески.
  • Ремонт задней подвески.
  • Диагностика подвески.

Замена

  • Замена амортизаторов (стандартная и экспресс-замена).
  • Одна из главных функций амортизатора заключается в обеспечении устойчивости автомобиля во время езды, сокращении тормозного пути, уменьшении отрыва колес от дорожного полотна и снижении бокового скольжения автомобиля. При не своевременном ремонте поломки амортизатора, вам потребуется замена таких деталей как шаровые опоры, ступичные подшипники, вал трансмиссии, тормозные колодки и колесные диски. Это может потребовать устранение неисправностей тормозной системы и системы управления вашего автомобиля. Определить, что амортизатор неисправен, довольно легко. Кроме очевидных вышеперечисленных проблем, возможно появление характерного стука на неровных дорожных участках, броски автомобиля в разные стороны.

  • Замена сайлентблоков, стоек, пружин ходовой части.
  • В случае, если происходит изнашивание шин по бокам, а автомобиль бросает из стороны в сторону, необходимо проверить сайлентблок. Он снижает колебания и дребезжание на стыке деталей. Сайлентблок ходовой части способен выдерживать мощную нагрузку от подвески.

  • Замена шаровых опор.
  • Определить неисправность шаровой опоры ходовой части довольно легко. Главным признаком поломки будет стук в передней подвеске, в момент переезда через неровную поверхность дорожного полотна («лежачие полицейские», трамвайные пути и железнодорожные переезды). Неисправность шаровых опор ходовой части может создать такую ситуацию, когда эксплуатация автомобиля окажется под большим вопросом, а сами шаровые попросту может вырвать. Ведь они служат для поддержки устойчивости машины. В среднем, шаровые опоры ходовой части рекомендуется менять после пробега автомобилем каждых 40-45 тысяч километров.

  • Замена гранаты.
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, часто называемый гранатой) важная часть привода. Если при ускорении или резких движениях слышно характерное щелканье или хруст – это верный знак того, что граната пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и во время передвижения по прямым участкам дороги, то замена внутреннего шруса просто необходима.

Цены на диагностику ходовой части в Новосибирске

Цены на ремонт ходовой Вы можете посмотреть в разделе "Прайс-лист" на сайте или уточнить по телефону нашего СТО в Новосибирске: (383) 299-50-06.

Наименование работы Цена
Диагностика подвески от 600 руб.
Замена амортизационной стойки 1400-5400 руб.
Замены ступичного подшипника 1500-3200 руб.
Замена стойки стабилизатора 300-1200 руб.
Замена втулки стабилизации 900-2400 руб.
Замена гранаты, пыльника ШРУС 2700-4600 руб.
Замена сайлентблоков рычага 1400-4400 руб.

 

Полезная информация / Все новости и статьи

Признаки и причины неисправности ходовой части авто

Важная составляющая транспортных средств − ходовая часть. Её поломки могут снизить уровень безопасности езды, ремонт нужно проводить своевременно.

Основные неисправности механических КПП и их причины

Многие авто оснащены механической коробкой переключения передач. От состояния этого узла зависит безопасность езды, так что сбои нужно устранять.

Тюнинг авто: особенности и последствия

Достаточно часто владельцы транспортных средств принимают решение провести их тюнинг. Насколько это безопасно и чем грозит? Попробуем разобраться.

Сажевый фильтр: особенности функционирования и замены

Дизельные автомобили зарубежного производства пользуются популярностью в РФ. На них достаточно часто устанавливаются современные сажевые фильтры.