Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Ремонт ходовой части

Из-за большой нагрузки, которая приходится на ходовую часть автомобиля, именно она наиболее подвержена износу. Если вы цените безопасность и комфорт, то регулярная диагностика, ремонт передней и задней подвески, замена сайлентблоков и амортизаторов должны стать для вашей машины обязательной процедурой. Ведь кроме всего прочего, неисправная подвеска приводит к повышению нагрузок на другие элементы ходовой части авто. Это еще больше усугубит ситуацию и, в итоге, последующий ремонт в СТО обойдется вам значительно дороже. Вполне логично, что нашим клиентам проще вовремя сделать ремонт ходовой, чем потом кроме неё ремонтировать еще кучу других возникших поломок.

Наш автосервис в Новосибирске оказывает такие качественные услуги и работы по замене и ремонту элементов ходовой системы, как:

  • Диагностика подвески.
  • Ремонт передней подвески.
  • Ремонт задней подвески.
  • Замена амортизаторов (стандартная и экспресс-замена).
    Главные функции амортизатора заключаются в том, чтобы обеспечивать устойчивость автомобиля во время движения, сокращать тормозной путь, максимально уменьшать возможность отрыва колес от дорожного полотна и снижать боковое скольжение автомобиля. Определить, что амортизатор неисправен, довольно легко. Кроме очевидных вышеперечисленных проблем, возможно появление характерного стука на неровных дорожных участках, броски автомобиля в разные стороны. Если не отреагировать вовремя на поломку амортизатора, то совсем скоро вам потребуется замена шаровых опор, ступичных подшипников, тормозных колодок, вала трансмиссии и колесных дисков. А это приведет к тому, что вашему автомобилю понадобится устранение неисправностей тормозной системы и системы управления.
  • Замена сайлентблоков, стоек, пружин ходовой части машины.
    Если ваши шины изнашиваются по бокам, а автомобиль бросает из стороны в сторону, то, скорее всего, у вас неисправен сайлентблок. Его главная задача состоит в том, чтобы гасить дребезжание на стыке деталей и снижать колебания. Сайлентблок ходовой части выдерживает мощную нагрузку от подвески.
  • Замена шаровых опор.
    Определить неисправность шаровой опоры ходовой части довольно легко. Главным признаком поломки будет стук в передней подвеске, в момент переезда через неровную поверхность дорожного полотна («лежачие полицейские», трамвайные пути и железнодорожные переезды). Неисправность шаровых опор ходовой части может создать такую ситуацию, когда эксплуатация автомобиля окажется под большим вопросом, а сами шаровые попросту может вырвать. Ведь они служат для поддержки устойчивости машины и поворота колес. В среднем, шаровые опоры ходовой части рекомендуется менять после пробега автомобилем каждых 40-45 тысяч километров.
  • Ремонт рулевых наконечников.
    Рулевые наконечники тяги требуют срочной замены в случае возникновения непривычного стука во время вращения рулевого вала и слишком свободного хода рулевого колеса. В случае сильного изнашивания ходовой части, автомобиль теряет четкость управления и буквально виляет по дороге.
  • Ремонт рулевых реек и рулевых механизмов.
    В случае необходимости ремонта рулевых реек ходовой, их детально разбирают, чтобы оценить состояние каждой составляющей (пыльник + подшипник шестерни, сальники, уплотнительные кольца и вал). Естественно, по итогам просмотра проводится ремонт изношенных элементов ходовой. Завершается работа тестированием рейки и установкой рулевого механизма, после чего меняется жидкость гидроусилителя.
  • Ремонт подшипников ступиц.
    В связи с сильным износом подшипников передних колес, образуются люфты, усложняющие управление транспортным средством и нарушающие стабилизацию управляемых колес. В случае неисправности (появление значительных зазоров) подшипников ступиц, автомобиль начинает вилять даже на ровных участках дороги, колеса подпрыгивают, а звук при этом сопровождается треском. Только если глубина усталости не превышает установленные нормы, а механические повреждения допустимого уровня, вы можете обойтись без замены подшипников и ограничиться только ремонтом.
  • Замена гранаты (пыльника ШРУС).
    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, часто называемый гранатой) важная деталь привода. Если при ускорении или резких движениях слышно характерное щелканье или хруст – это верный знак того, что граната пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и во время передвижения по прямым участкам дороги, то замена внутреннего шруса просто необходима.
  • Ремонт пневмоподвески.
    Если пневмоподвеска ходовой части неисправна, то использование транспортного средства просто невозможно. Довольно легко сравнить ее с обычной подвеской. Преимущества пневмоподвески очевидны: расширение диапазона настройки клиренса, жесткости, а также возможность усилить нагрузку на ось и использование грузоподъемности транспортного средства в полном объеме. Рекомендуемый период диагностики пневмоподвески в СТО равен 80-90 тысячам пробега автомобиля, после которой станет ясно необходим ли ремонт ходовой.

Цены на ремонт ходовой

Цены на ремонт ходовой Вы можете посмотреть в разделе "Прайс-лист" на сайте или уточнить по телефону нашего СТО в Новосибирске: (383) 299-50-06.

Наименование работы Цена
Диагностика подвески от 600 руб.
Замена амортизационной стойки 1400-5400 руб.
Замены ступичного подшипника 1500-3200 руб.
Замена стойки стабилизатора 300-1200 руб.
Замена втулки стабилизации 900-2400 руб.
Замена гранаты, пыльника ШРУС 2700-4600 руб.
Замена сайлентблоков рычага 1400-4400 руб.

 

Полезная информация / Все новости и статьи

Проблемы с подвеской: основные неисправности и причины их появления

От состояния такой составляющей транспортных средств, как подвеска, во многом зависят безопасность и комфорт езды. Из-за чего и как она ломается?

Масла для коробки переключения передач: какими они бывают и что лучше?

Роль масла в коробке передач − продление срока службы всех деталей узла. На рынке есть много составов, отличающихся по происхождению и цене.

Частые поломки автокондиционеров и их причины

Проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители, − поломка кондиционера. Каковы причины неисправностей устройств? Что делать, если возникли сбои?

Основные материалы для шумоизоляции авто

Шумоизоляция автомобиля не является роскошью. Она представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение комфортности и безопасности.