Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Ремонт ходовой части

Из-за большой нагрузки, которая приходится на ходовую часть, именно она наиболее подвержена износу. Если вы цените безопасность и комфорт, то регулярная диагностика всех частей авто, замена сайлентблоков и амортизаторов должны стать для вашей машины обязательной процедурой. Ведь кроме всего прочего, неисправная подвеска приводит к повышению нагрузок на другие элементы ходовой части авто. Это еще больше усугубит ситуацию и, в итоге, последующее ремонтирование автомобиля в СТО обойдется вам значительно дороже. Вполне логично, что нашим клиентам проще вовремя сделать ремонт ходовой по выгодной цене, чем потом ремонтировать еще кучу других возникших поломок в оборудовании и искать место, где можно заказать запчасти и расходные материалы.

Наш автосервис оказывает в короткие сроки за доступную цену такие качественные услуги по ремонту автомобиля как:

Ремонт элементов ходовой части

  • Рулевые наконечники.
  • Если при вращении рулевого вала и чересчур свободного хода рулевого колеса вы слышите непривычный звук, необходимо срочно произвести замену или ремонт рулевых наконечников тяги. В случае сильного изнашивания ходовой части, авто теряет четкость управления и буквально виляет по дороге.

  • Рулевые рейки и механизмы.
  • В случае необходимости ремонтирования рулевых реек, их детально разбирают, чтобы в процессе осмотра оценить состояние каждой составляющей (пыльник + подшипник шестерни, сальники, уплотнительные кольца и вал). Естественно, по итогам проверки проводится ремонт изношенных элементов. После тестирования и установки рулевого механизма происходит замена жидкости гидроусилителя.

  • Подшипники ступиц.
  • При сильном износе подшипников передних колес происходит образование люфтов, которые усложняют контроль над транспортным средством и нарушают стабилизацию управляемых колес. При возникновении неисправностей (например, появление значительных зазоров) происходит виляние автомобиля даже на самых ровных участках дорожного покрытия. Машина начинает подпрыгивать, звук сопровождается треском. Только если глубина усталости не превышает установленные нормы, а механические повреждения допустимого уровня, вы можете обойтись без замены подшипников и ограничиться только ремонтными работами.

  • Пневмоподвеска.
  • Если пневмоподвеска неисправна, то использование транспортного средства просто невозможно, поэтому очень важно своевременно проводить диагностику. Довольно легко сравнить ее с обычной подвеской. Преимущества пневмоподвески очевидны: расширение диапазона настройки клиренса, жесткости, а также возможность усилить нагрузку на ось и использование грузоподъемности транспортного средства в полном объеме. Рекомендуемый период диагностики пневмоподвески равен 80-90 тысячам пробега автомобиля, после которой станет ясно необходим ли ремонт.

  • Передняя и задняя подвеска.

Замена

  • Замена амортизаторов (стандартная и экспресс-замена).
  • Одна из главных функций амортизатора заключается в обеспечении устойчивости автомобиля во время езды, сокращении тормозного пути, уменьшении отрыва колес от дорожного полотна и снижении бокового скольжения. При не своевременном ремонте поломки амортизатора, вам потребуется замена таких деталей как шаровые опоры, ступичные подшипники, вал трансмиссии, тормозные колодки и колесные диски. Это может потребовать устранение неисправностей тормозной системы и системы управления вашего автомобиля. Определить, что амортизатор неисправен, довольно легко. Кроме очевидных вышеперечисленных проблем, возможно появление характерного стука на неровных дорожных участках, броски автомобиля в разные стороны.

  • Замена сайлентблоков, стоек, пружин ходовой части.
  • В случае, если происходит изнашивание шин по бокам, а автомобиль бросает из стороны в сторону, необходимо сделать диагностику сайлентблока. Он снижает колебания и дребезжание на стыке деталей. Сайлентблок ходовой части способен выдерживать мощную нагрузку от подвески.

  • Замена шаровых опор.
  • Определить неисправность шаровой опоры ходовой части довольно легко. Главным признаком поломки будет стук в передней подвеске, в момент переезда через неровную поверхность дорожного полотна («лежачие полицейские», трамвайные пути и железнодорожные переезды). Неисправность шаровых опор ходовой части может создать такую ситуацию, когда эксплуатация автомобиля окажется под большим вопросом, а сами шаровые попросту может вырвать. Ведь они служат для поддержки устойчивости машины. В среднем, шаровые опоры ходовой части рекомендуется менять после пробега автомобилем каждых 40-45 тысяч километров.

  • Замена гранаты.
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, часто называемый гранатой) важная часть привода. Если при ускорении или резких движениях слышно характерное щелканье или хруст – это верный знак того, что граната пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и при передвижении по прямым участкам, то замена внутреннего шруса просто необходима.

Цены на диагностику ходовой части в Новосибирске

Цены на замену масла или любого другого обслуживания вы можете посмотреть в разделе "Прайс-лист" на сайте или уточнить у специалиста по телефону нашего СТО: (383) 299-50-06.

Наименование работы Цена
Диагностика подвески от 600 руб.
Замена амортизационной стойки 1400-5400 руб.
Замены ступичного подшипника 1500-3200 руб.
Замена стойки стабилизатора 300-1200 руб.
Замена втулки стабилизации 900-2400 руб.
Замена гранаты, пыльника ШРУС 2700-4600 руб.
Замена сайлентблоков рычага 1400-4400 руб.

 

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.