Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Ремонт ходовой части

Из-за большой нагрузки, которая приходится на ходовую часть автомобиля, именно она наиболее подвержена износу. Если вы цените безопасность и комфорт, то регулярная диагностика, ремонт передней и задней подвески, замена сайлентблоков и амортизаторов должны стать для вашей машины обязательной процедурой. Ведь кроме всего прочего, неисправная подвеска приводит к повышению нагрузок на другие элементы ходовой части авто. Это еще больше усугубит ситуацию и, в итоге, последующий ремонт в СТО обойдется вам значительно дороже. Вполне логично, что нашим клиентам проще вовремя сделать ремонт ходовой, чем потом кроме неё ремонтировать еще кучу других возникших поломок.

Наш автосервис в Новосибирске оказывает такие качественные услуги и работы. как:

Ремонт элементов ходовой системы

  • Ремонт рулевых наконечников.
  • Рулевые наконечники тяги требуют срочной замены в случае возникновения непривычного стука во время вращения рулевого вала и слишком свободного хода рулевого колеса. В случае сильного изнашивания ходовой части, автомобиль теряет четкость управления и буквально виляет по дороге.

  • Ремонт рулевых реек и рулевых механизмов.
  • В случае необходимости ремонта рулевых реек ходовой, их детально разбирают, чтобы оценить состояние каждой составляющей (пыльник + подшипник шестерни, сальники, уплотнительные кольца и вал). Естественно, по итогам просмотра проводится ремонт изношенных элементов ходовой. Завершается работа тестированием рейки и установкой рулевого механизма, после чего меняется жидкость гидроусилителя.

  • Ремонт подшипников ступиц.
  • В связи с сильным износом подшипников передних колес, образуются люфты, усложняющие управление транспортным средством и нарушающие стабилизацию управляемых колес. В случае неисправности (появление значительных зазоров) подшипников ступиц, автомобиль начинает вилять даже на ровных участках дороги, колеса подпрыгивают, а звук при этом сопровождается треском. Только если глубина усталости не превышает установленные нормы, а механические повреждения допустимого уровня, вы можете обойтись без замены подшипников и ограничиться только ремонтом.

  • Ремонт пневмоподвески.
  • Если пневмоподвеска ходовой части неисправна, то использование транспортного средства просто невозможно. Довольно легко сравнить ее с обычной подвеской. Преимущества пневмоподвески очевидны: расширение диапазона настройки клиренса, жесткости, а также возможность усилить нагрузку на ось и использование грузоподъемности транспортного средства в полном объеме. Рекомендуемый период диагностики пневмоподвески в СТО равен 80-90 тысячам пробега автомобиля, после которой станет ясно необходим ли ремонт ходовой.

  • Ремонт передней подвески.
  • Ремонт задней подвески.
  • Диагностика подвески.

Замена

  • Замена амортизаторов (стандартная и экспресс-замена).
  • Главные функции амортизатора заключаются в том, чтобы обеспечивать устойчивость автомобиля во время движения, сокращать тормозной путь, максимально уменьшать возможность отрыва колес от дорожного полотна и снижать боковое скольжение автомобиля. Определить, что амортизатор неисправен, довольно легко. Кроме очевидных вышеперечисленных проблем, возможно появление характерного стука на неровных дорожных участках, броски автомобиля в разные стороны. Если не отреагировать вовремя на поломку амортизатора, то совсем скоро вам потребуется замена шаровых опор, ступичных подшипников, тормозных колодок, вала трансмиссии и колесных дисков. А это приведет к тому, что вашему автомобилю понадобится устранение неисправностей тормозной системы и системы управления.

  • Замена сайлентблоков, стоек, пружин ходовой части машины.
  • Если ваши шины изнашиваются по бокам, а автомобиль бросает из стороны в сторону, то, скорее всего, у вас неисправен сайлентблок. Его главная задача состоит в том, чтобы гасить дребезжание на стыке деталей и снижать колебания. Сайлентблок ходовой части выдерживает мощную нагрузку от подвески.

  • Замена шаровых опор.
  • Определить неисправность шаровой опоры ходовой части довольно легко. Главным признаком поломки будет стук в передней подвеске, в момент переезда через неровную поверхность дорожного полотна («лежачие полицейские», трамвайные пути и железнодорожные переезды). Неисправность шаровых опор ходовой части может создать такую ситуацию, когда эксплуатация автомобиля окажется под большим вопросом, а сами шаровые попросту может вырвать. Ведь они служат для поддержки устойчивости машины и поворота колес. В среднем, шаровые опоры ходовой части рекомендуется менять после пробега автомобилем каждых 40-45 тысяч километров.

  • Замена гранаты (пыльника ШРУС).
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, часто называемый гранатой) важная деталь привода. Если при ускорении или резких движениях слышно характерное щелканье или хруст – это верный знак того, что граната пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и во время передвижения по прямым участкам дороги, то замена внутреннего шруса просто необходима.

Цены на ремонт ходовой

Цены на ремонт ходовой Вы можете посмотреть в разделе "Прайс-лист" на сайте или уточнить по телефону нашего СТО в Новосибирске: (383) 299-50-06.

Наименование работы Цена
Диагностика подвески от 600 руб.
Замена амортизационной стойки 1400-5400 руб.
Замены ступичного подшипника 1500-3200 руб.
Замена стойки стабилизатора 300-1200 руб.
Замена втулки стабилизации 900-2400 руб.
Замена гранаты, пыльника ШРУС 2700-4600 руб.
Замена сайлентблоков рычага 1400-4400 руб.

 

Полезная информация / Все новости и статьи

Сажевый фильтр: особенности функционирования и замены

Дизельные автомобили зарубежного производства пользуются популярностью в РФ. На них достаточно часто устанавливаются современные сажевые фильтры.

Проблемы с подвеской: основные неисправности и причины их появления

От состояния такой составляющей транспортных средств, как подвеска, во многом зависят безопасность и комфорт езды. Из-за чего и как она ломается?

Масла для коробки переключения передач: какими они бывают и что лучше?

Роль масла в коробке передач − продление срока службы всех деталей узла. На рынке есть много составов, отличающихся по происхождению и цене.

Частые поломки автокондиционеров и их причины

Проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители, − поломка кондиционера. Каковы причины неисправностей устройств? Что делать, если возникли сбои?