Отзывы
Нашел компанию в интернете, порадовало, что компания занимается одним направлением, а не пытается занять все сферы (обычно качество от этого страдает).
Сразу бросается в глаза профессионализм мастеров, подскажут буквально обо всех тонкостях, при этом все по делу. Доволен, оцениваю, и работу и отношение на твердую 5ку.
Дмитрий Валентинович
Моего красавца починила оперативно и по адекватным ценам, без попытки развести еще на что-то. Переехала из Томска, рада, что посоветовали именно эту мастерскую.
Сами сотрудники общительные и заинтересованные в качественном оказании услуг – теперь только к Вам!
Лидия, владелец Mercedes-Benz E-Class
1,5 года назад купила себе красивый белый Мерседес S65 AMG. До этого у меня была машина попроще, я ее проверяла и чинила где придется. Но в этот раз решила найти профи, поэтому опросила всех знакомых, почитала отзывы и выявила для себя лидера — лигу авто.
Я не очень хорошо разбираюсь в железе и всегда боюсь, что меня обманут и скажут чинить то, что еще не сломано. Наверное, раньше так и было, потому что я сдавала авто с одним дефектом, а платила за починку 3-4 деталей. Но тут делают диагностику на компьютере, а потом мне целые лекции читают о том, почему сломалось и как сделать, чтобы не ломалось в будущем.
Еще мне нравится, что у них же можно купить запчасти, т.е. их не нужно ждать и ремонт делают быстрее.
Екатерина Юрьева, владелец Mercedes-Benz S65 AMG
Долго искал сто для своего Мерседеса 1996 года. Приехал на первую станцию, а она закрыта, хотя по расписанию должна работать. Со второй решил договориться заранее, отменил все дела, приехал, а меня там не ждали и сказали приезжать через недельку. В третью позвонил по телефону и в разговоре понял, что администратор вообще не разбирается в Мерседесах.
В итоге друг посоветовал сто в Академгородке, недалеко от меня (я сам из Бердска). Администратор Игорь сразу показал себя как человек с опытом. Механики проверили авто целиком, кое что исправили, причем уложились в 4 часа. Теперь только к ним езжу, так как и отношение, и качество работы на уровне. Цены мне вполне подходят, к тому же тут делают скидки.
Сергей Фёдоров, владелец Mercedes C 180
На самом деле, я очень требовательно отношусь к качеству обслуживания на СТО. Возможно, я просто привык к столичному сервису. И когда все выполняется на должном уровне – это для меня в порядке вещей. Во время очередной поездки в Новосибирск заметил неприятные изменения в поведении машины - то руль поворачивается нормально, то вообще как скалу толкаешь... На лицо отказ гидроусилителя. Откладывать такие вопросы на потом - себе дороже. Совершенно случайно попал на СТО «Лига-Авто». В кратчайшие сроки мастера СТО восстановили адекватное рулевое управление моего аппарата. Теперь я знаю точно, что в этом городе не буду гоняться в поисках специалистов по моему автомобилю. Пока мой вопрос касался только ремонта ГУРа, но видя, как все выполнялось, я не сомневаюсь и в остальных мастерах.
Сольниченко Александр, владелец Mercedes W210
Никто, думаю, не будет спорить, что автомобили Mercedes одни из самых надежных в мире. Вот и я стал владельцем своего Mercedes Gelendewagen 320 именно по этой причине. За пару лет пользования не возникало никаких проблем. И вот в один прекрасный момент, буквально через несколько часов после прохождения ТО и полной компьютерной диагностики, мой мерс начинает чудить. При включении поворота – срабатывают дворники. Впервые в жизни столкнулся с данной несуразицей. Вернувшись на «родное» СТО понял, что столько времени ждать я просто не могу себе позволить. Знакомый посоветовал заехать в «Лигу-Авто». Проблема была решена в кратчайшие сроки. Оказалось где-то пошло пробивание «на массу». И это при том, что я только сегодня прошел полную диагностику. В общем, теперь я обслуживаюсь только здесь.
Куляндин Константин, владелец Mercedes G320