Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Важные моменты в ремонте карбюратора

Карбюратор – деталь автомобиля, состоящая из большого количества «нежных» элементов. Его ремонт требует терпения и сосредоточенности, ну и знаний, конечно. Запчасти карбюратора, которые могут выйти из строя, – это:

  • Сетчатый фильтр. Может поломаться или засориться. Только аккуратно выкрутив его, можно понять, что произошло. Если он грязный, стоит промыть бензином или продуть. Если есть повреждения – нужна замена.
  • Пусковое устройство. Требует промывки бензином или ацетоном.
  • Соединения. Могут быть негерметичными. Место подсоса воздуха обычно находят с помощью мыльной пены. Место подтекания можно определить, если насухо протереть подозрительные места – там, где существует проблема, всегда образуется топливная пленка. В случае сбоя в месте соединения нижнего фланца и впускной трубы, нужно просто аккуратно подтянуть гайки, чтобы не перекосить фланец. Бывает, что подтяжка не решает проблему. Тогда требуется замена прокладок. Если самостоятельно не решите этот вопрос, специалисты автосервиса смогут быстро вам помочь.
  • Ускорительный насос. Должен двигаться без каких-либо помех, абсолютно свободно. Поэтому обязательно стоит проверить шарик в распылителе, детали диафрагмы и рычаги. Промывка бензином или продув также не помешают. В случае поломки насоса он подлежит замене.
  • Диафрагма экономайзера. У нее не должно быть повреждений. В случае если длина толкателя слишком коротная, его нужно заменить вместе с диафрагмой.

Если сомневаетесь в собственных силах, лучше доверить карбюратор профессионалам.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.