Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?
Заводя двигатель машины, каждый автомобилист знает, что за этим последует выпуск выхлопного дыма из трубы – продукта сгорания топлива. Однако он может быть разного цвета: белого, синеватого, черного, а также густым с определенным оттенком. Попробуем разобраться, что это значит.
Белый дым
В зимний день можно наблюдать облако белого дыма за выхлопной трубой. По своему составу – это пар, образованный от конденсации жидкости, остывшей за ночь. Его большое количество говорит о хорошей работе двигателя, но у самой выхлопной системы может вызывать коррозию, поскольку при поездках на короткие расстояния влага не успевает испаряться, а остается в системе. А вот образование густого дыма говорит о попадании охлаждающей жидкости в двигатель. Чтобы проверить целостность головки цилиндра, лучше обратиться в автосервис.
Синеватый дым
Дым синеватого цвета свидетельствует о попадании моторного масла в цилиндр. Оно выгорит и не вызовет поломок. Но если эта проблема постоянна и приводит к перерасходу масла, значит, требуется диагностика поршней и цилиндров в хорошем автосервисе. Там не допустят возникновения новых неприятностей. С помощью специального оборудования проверят каждый цилиндр и выполнят замену масла в Новосибирске или любом другом городе РФ.
Черный дым
Черный дым говорит о попадании большого количества несгоревшего топлива в цилиндр из-за залива свечей. Это может вызвать потерю мощности автомобиля, большой расход бензина или поломку двигателя. В этом случае необходимо срочно обращаться к мастеру.