Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

RAVENOL MB 6-Serie ATF

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей Mercedes. Жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа коробки передач, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности замены масла.

Многолетние исследования позволили разработать трансмиссионную гидравлическую жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF обладающую следующими свойствами:

  • мягкое переключение передач без рывков
  • снижение потерь энергии на трение
  • отвод тепла от трущихся поверхностей
  • предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
  • снижение шума и вибрации шестерен
  • высокая термическая стабильность

Может служить заменой жидкости:

  • Mercedes Benz Oil No. A 001 989 21 03
  • Выполняет требования MB 236.10

Жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF разработана специально для применения в коробках автомат шестой и седьмой серии: AG722.6 и AG722.7.

Не допускается к применению в АКПП восьмой серии AG722.8 (CVT вариатор) и девятой серии AG722.9 (семь ступеней)

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.