Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Какие виды ТО бывают и чем отличаются друг от друга?

Каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его авто находилось в рабочем состоянии, было функциональным и максимально безопасным. Чтобы поддерживать исправность машины, нужно своевременно проводить техническое обслуживание.

Виды ТО:

  • Ежедневное. Выполняется самим водителем перед каждым выездом из гаража или с места стоянки. Основные задачи осмотра машины - анализ её внешнего состояния. Водитель должен проверить, чисты ли зеркала, не спущены ли шины, надёжно ли закреплены номерные знаки и т. д. Также стоит изучить показания приборов в салоне (достаточно ли масла, топлива, других рабочих жидкостей).
  • ТО1-ТО8. ТО, которые пронумерованы от одного до восьми, нужно проходить после определённого пробега транспортного средства. Обслуживание заключается в проведении широкого спектра работ, среди которых регулировочные, смазочные, крепёжные, электротехнические. В обязательном порядке выполняется диагностика автомобиля.
  • Сезонное. Такое техническое обслуживание проводится два раза в год и направлено на подготовку автомобиля к использованию в холодное или тёплое время года. Необходимо посетить шиномонтаж для замены резины и проверки состояния колёс, заменить масло в зависимости от особенностей грядущего сезона, выполнить кузовные работы, чтобы не допустить появления коррозии и т. д.

Игнорировать прохождение ТО нельзя, ведь оно позволяет обнаружить небольшие дефекты и поломки, предотвратить проведение серьёзного дорогостоящего ремонта.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.