Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Основные неисправности свечей зажигания

Свечи зажигания − расходники, которые необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если они неисправны, сбоев в работе двигателя не избежать: он начнёт «троить», плохо запускаться, работать с провалами.

Основными видами поломок свечей зажигания являются следующие:

  • Появление трещин на изоляторе. Образуются в верхней части расходника или на его тепловом контуре. Причины − естественный износ устройства, использование некачественного топлива, низкое качество изолятора. Решение проблемы − установка новой свечи.
  • Образование нагара. Появляется на тепловом конусе или боковом электроде. Причины могут крыться в неправильном подборе свечи, использовании переобогащённого топлива, засорении воздушного фильтра. Устраните первопричины, проведите настройку расположения расходника или замените его.
  • Попадание масла на электроды. В большинстве случаев является свидетельством проблем с двигателем. Вероятно, маслосъёмные колпачки износились, а система вентиляции картера засорилась. Если установка новых деталей и прочистка не дали результата, лучше обратиться к специалистам, которые занимаются ремонтом автомобилей.
  • Коррозия и оплавление электродов. Происходит из-за эксплуатации мотора с постоянной детонацией, что является следствием использования плохого топлива, недостаточного калильного числа свечи или чересчур раннего зажигания. Рекомендуется установить новый расходник.

Если вы новичок в вопросах замены свечей, лучше обратиться к специалистам.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.