Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 – синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-α-Olefin. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.

Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.

Применение моторного масла RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 обеспечивает:

  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
  • экономию топлива до 8% по сравнению с тестовым маслом
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности
  • работу со всеми видами катализаторов

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.

Советы водителю по замене масла в двигателе

У водителей автомобилей различных марок и годов выпуска возникает много вопросов по замене масла в двигателе. Рассмотрим основные из них.