Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

RAVENOL HLS 5W-30

RAVENOL HLS 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяет увеличить межсервисные интервалы замены масла согласно рекомендаций автопроизводителей. Уникальный, запатентованный пакет присадок позволяет выполнять одновременно новейшие требования европейских, американских, японских и азиатских автопроизводителей. Инновационная технология позволяет надёжно защищать двигатель при минимальном абсолютно значении активных элементов и при этом выполнять жёсткие требования Евро-4. Вязкостный интервал 5W30 позволяет применять моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 круглогодично.

Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 соответствует следующим спецификациям:

  • ACEA 2004 A3/B4-04; С2-04,C3-04
  • ACEA 2002 A3-02; B3-98 редакция 2; B4-02

Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 официально испытано и одобрено: MB 229.51 и MB229.31; BMW Longlife-04

Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 официально лицензировано API SM и ILSAC GF-4 лицензия №2224:

Применение моторного масла RAVENOL HLS 5W-30 обеспечивает:

  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
  • значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива
  • стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности
  • работу со всеми видами катализаторов

 

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.

Советы водителю по замене масла в двигателе

У водителей автомобилей различных марок и годов выпуска возникает много вопросов по замене масла в двигателе. Рассмотрим основные из них.