Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Ультразвуковая чистка и проверка форсунок. WebSonic

 

Ультразвуковая чистка и проверка форсунок. WebSonicОсновной причиной того, что форсунки со временем теряют свои эксплуатационные качества, является покупка некачественного топлива на автозаправочных станциях, а также неправильный уход за топливной системой автомобиля. Все это, как правило, приводит к тому, что для восстановления необходимого уровня работы форсунок обычные методы чистки уже не подходят. Особенно это касается топливных форсунок, так как в них собираются твердые отложения, которые не убираются наиболее сильными растворителями. В результате происходит снижение производительности форсунок, которое ведет к неправильному распылению топлива, а также к нарушению конуса распыления.

На данный момент наиболее эффективным способом профилактики и восстановления работоспособности форсунок в автомобилях Mercedes является ультразвуковая чистка на специальном стенде, которая помогает очистить внутренние невидимые отверстия и выемки, убирая грязь с форсунок с помощью комбинации ультразвука и специальной жидкости.

Процесс сопровождается визуальным контролем, как непосредственно перед началом ультразвуковой чистки, так и после ее завершения. Залогом высокой результативности такого метода очистки является тот факт, что процесс происходит на демонтированных деталях.

 

Стенд WEBSONIC — уникальные характеристики и возможности

Стенд WEBSONIC — уникальные характеристики и возможностиДля профилактики и ультразвуковой чистки форсунок используется стенд WEBSONIC, в котором сосредоточены все последние технологии по восстановлению работоспособности форсунок, причем он позволяет работать как с механическими, так и с электронными форсунками, а также с распределительными системами впрыска.

На стенде проводятся работы по проверке форсунок, ультразвуковой чистке, кроме того, форсунки тестируются на качество и равномерность распыления топлива (для инжекторных форсунок, используемых в бензиновых двигателях).

В стенде WEBSONIC реализуется двухконтурный блок управления, который предполагает ультразвуковую чистку шести форсунок одновременно, причем в это же время проверяется работоспособность других шести форсунок. Следовательно,  обеспечивается проверка и чистка 12 форсунок на одном стенде, что способствует  значительной экономии времени.

В процессе ультразвуковой чистки рабочие элементы стенда WEBSONIC позволяют производить следующие работы:

 

Контроль

• Замер и сравнение расхода топлива в количественных и качественных показателях  (топливо подается через форсунки; между форсунками допускается отклонение не больше  1,5%) как до ультразвуковой чистки, так и после.

• Визуальное сравнение и контроль количества и качества распыления топлива форсункой в  различных режимах работы двигателя (режим «разгон» включительно).

• Проверка форсунок на герметичность.

 

Чистка

• Очищение сопла и клапанов от карбонатных отложений в ультразвуковой ванне. При этом используется шесть стандартных режимов, также можно вручную выбирать необходимые параметры чистки.

• Подогрев ультразвуковой ванны для более тщательного и быстрого очищения особо загрязнившихся форсунок.

Процесс ультразвуковой чистки выглядит следующим образом: первоначальный тест форсунок, непосредственно сама чистка, затем завершающий тест. Также возможно восстановление ранее отбракованных форсунок благодаря дополнительным режимам.

 

Процесс ультразвуковой чистки

Для проверки возможностей распыления и общей производительности, загрязненные форсунки устанавливают на стенде, после чего погружают в ультразвуковую ванну, где, благодаря специальному раствору осуществляется чистка форсунок от загрязнений. Далее форсунки вновь помещают на стенд, где они окончательно тестируются на работоспособность.

В результате ультразвуковой чистки в автосервисе улучшается динамические свойства автомобиля, уменьшается расход топлива, а также приходит в норму холодный запуск и равномерность работы двигателя.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.

Советы водителю по замене масла в двигателе

У водителей автомобилей различных марок и годов выпуска возникает много вопросов по замене масла в двигателе. Рассмотрим основные из них.