Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Проверка тормозной системы как залог безопасности автомобиля


<br /> Ни для кого не секрет, что немцы — очень педантичная нация. Поэтому именно они зарекомендовали себя во всем мире как производители техники высочайшего качества. Марка Мercedes-Benz на протяжении вот уже ста лет является одним из лидеров автомобилестроения и олицетворяет собой настоящее немецкое качество. Роскошные формы, респектабельность, надежность — вот неполный перечень достоинств автомобилей Мercedes-Benz. Но главная особенность, отличающая Мercedes-Benz от автомобилей других производителей, — безопасность. А основной системой, обеспечивающей безопасность авто, является тормозная система.

Мercedes-Benz уделяет огромное внимание тормозным системам не только при их производстве, но и в процессе всего периода эксплуатации. Завод-изготовитель систематически проводит плановые проверки этих систем во время определённых технических обслуживаний. В связи с этим обязательным условием для официальных дилеров Мercedes-Benz является наличие и использование специальных тормозных стендов.

 

Контроль тормозной системы

Контроль тормозной системыЛиния инструментального контроля, кроме непосредственно тормозного стенда, включает в себя площадку для измерения увода автомобиля, а также вибрационный стенд для проверки подвески, в частности, амортизаторов.

Процесс проверки тормозной системы автомобиля происходит в два этапа  При подготовительном этапе осуществляется перевод автомобиля в специальный режим для проверки тормозной системы — так называемый сервисный режим. Затем начинается основной этап — испытание системы тормозов.  Для расчета удельной тормозной силы необходимо взвесить каждую из осей отдельно. Взвешивание проходит на специальных весах, встроенных в вибрационный стенд. Кроме удельной тормозной силы, учитывается также разница тормозных сил на переднем и заднем мосту и эффективность стояночного тормоза. На основании полученных данных специалист делает вывод о соответствии тормозной системы требованиям безопасности Мercedes-Benz, или же есть необходимость в дополнительных регулировочных или ремонтных работах.

Дополнительной особенностью тормозных стендов Мercedes-Benz является возможность проверить тормозную систему всего модельного ряда, включая даже полноприводные автомобили (например, 4 MATIC).

 

Типы тормозных стендов

Тормозные стенды бывают двух типов: платформенные и барабанные (роликовые). Платформенные стенды используются для экспресс-диагностики. Их основные достоинства — это, конечно, быстрота проверки, простота конструкции и монтажа и универсальность, так как на платформенном стенде можно испытать автомобиль с любым типом трансмиссии. Но, в связи с тем, что при торможении на платформенном стенде колесо осуществляет только часть оборота (эффективность торможения определяется только на определенном участке вращения тормозного диска или барабана), объективность результата при изношенном барабане или диске может быть искажена.

Барабанные (роликовые) стенды позволяют произвести стопроцентную диагностику тормозной системы. Здесь можно также определить «зависание» колодки, её замасливание или увлажнение, наличие воздуха в системе, проверить эффективность усилителя тормозов, провести диагностику подклинивания. Таким образом, роликовые тормозные стенды помогают наиболее полно испытать качество тормозной системы. Именно такому типу стендов и отдают предпочтение производители Мercedes-Benz.

Тормозная система современного автомобиля — достаточно сложный механизм, диагностика которого требует как наличия профессионального оборудования в автосервисе, так и высокой квалификации специалиста, осуществляющего проверку.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.

Советы водителю по замене масла в двигателе

У водителей автомобилей различных марок и годов выпуска возникает много вопросов по замене масла в двигателе. Рассмотрим основные из них.